Факсимильная подпись
Статья 01
Значение слова "факсимилe"

Что такое факсимиле?

Факси́мильная подпись, или факси́миле, — оттиск печати, который воспроизводит подпись человека. Еще есть цифровой вариант факсимиле — картинка с изображением подписи, которую вставляют в электронные документы.
С помощью факсимиле можно визировать бумаги без участия человека, которому принадлежит подпись. Например, когда нужно быстро и сразу подписать несколько сотен почетных грамот, секретарь может их «проштамповать».

Факсимиле

(от латинск. «fac simile» = «делай подобное») — воспроизведение всякого графического оригинала — рукописи, рисунка, чертежа, гравюры, подписи, монограммы, — передающее его вполне точно, со всеми подробностями. В прежнее время факсимиле изготавливали посредством прорисовки оригинала через прозрачную бумагу и затем гравирования на металле или дереве и литографирования, в новейшее же время изготовление подобных снимков очень облегчилось благодаря изобретению и усовершенствованию светописи — фотографии, фототипии, фотогравюры, фотоцинкотипии и фотолитографии, дающих возможность получать безусловно верные Ф. чисто механическим путем. Процесс исполнения таких воспроизведений называется «факсимилированием».

Факсимиле

(от лат. fac simile — букв. «делай подобное») — воспроизведение любого графического оригинала — рукописи, рисунка, чертежа, гравюры, подписи, монограммы — передающее его вполне точно, со всеми подробностями.
Допустимо также произношение «факсими́льными», см. Новый орфоэпический словарь русского языка, Т. Ф. Иванова, 2005.

Факсимиле

Факсимиле (fac simile – переводится с латинского как «делай подобное») – точное воспроизведение графического оригинала. Это может быть рисунок, монограмма, подпись, гравюра, чертеж и т.д.
Интересна история о происхождении слова «факсимиле». В Париже, таинственный фальсификатор по прозвищу Факсимиле работал реставратором в Государственной службе и за это время хорошо изучил пигменты, которые использовались художниками XVII века. Чуть позже он начал рисовать натюрморты и продавать их любителям, выдавая за картины известных авторов. Как-то раз картины увидели эксперты, и около 40 работ признали подлинниками. К Факсимиле начали обращаться галеристы с просьбой подготовить для них «оригиналы». Почувствовав опасность, художник покинул город.
Технология изготовления факсимиле существует уже несколько веков и связано оно с появлением книгопечатания. Уже в давние времена факсимиле использовали для переноса графических изображений на переписываемые книги. Однако факсимиле, которые мы видим сейчас, появились в XIX в. Они быстро завоевали популярность среди коллекционеров, которые увлекались собиранием автографов знаменитостей. Вначале подпись переводили на прозрачную бумагу, а затем переносили при помощи гравирования или литографии на металл, дерево или другой материал. Технику факсимиле использовали и для других целей: воспроизведения чертежей, карт, планов, нотных записей, гравюр и т.д.
Сейчас под понятием «факсимиле» чаще всего подразумевают штамп (печать, клише), оттиск которого является точной копией подписи ответственного лица. Факсимиле приравнивается к подписи лица собственной рукой.

Факсимиле

(от латинского fac simile, "делать похожим") - это копия или воспроизведение старой книги, рукописи, карты, гравюры или другого предмета, представляющего историческую ценность, который максимально соответствует первоисточнику. Оно отличается от других форм воспроизведения тем, что пытается максимально точно воспроизвести источник по масштабу, цвету, состоянию и другим качествам материала. Для книг и рукописей это также подразумевает полную копию всех страниц; следовательно, неполная копия является "частичным факсимиле". Факсимиле иногда используются учеными для исследования источника, к которому у них нет доступа иным образом, а также музеями и архивами для сохранения носителей информации и консервации. Многие продаются на коммерческой основе, часто сопровождаемые томом комментариев. Они могут выпускаться ограниченными тиражами, обычно тиражом 500-2000 экземпляров, и стоить эквивалентно нескольким тысячам долларов США. Термин "факс" является сокращенной формой "факсимиле", хотя большинство факсов не воспроизводят качество, ожидаемое от настоящего факсимильного сообщения.

Факсимиле

Чтобы узнать значение факсимильного термина, мы должны сначала обнаружить его этимологическое происхождение. В этом случае мы можем утверждать, что это слово происходит от латыни, а именно от выражения «fac simile», которое можно перевести как «сделай то же самое». Выражение, в котором есть как глагол "facere", который является синонимом "делания", так и прилагательное "similis", которое эквивалентно "равно".
Факсимиле это почти точное воспроизведение из рисунок фирма и т. д.
Например: «Завтра будет продан на аукцион факсимиле классика Уильяма Шекспира», «В музее есть факсимиле письма, которое писатель отправил своей жене, когда он прибыл в Европу», «Адвокат уже получил факсимиле контракта и изучит пункты».
Можно сказать, что факсимиле качественная копия что достигается методы трафаретной печати и фотографии. Цель состоит в том, чтобы подражать всем деталям рассматриваемого документа, включая его недостатки.
Следовательно, размер и цвет факсимиле идентичны тем, которые представлены в оригинальной работе. Из-за своих характеристик факсимиле обычно используется в музеи показывать старые и очень ценные документы, не выставляя оригиналы документов, которые остаются под охраной.
библиотеки они другие учреждения, которые прибегают к факсимильной связи. Таким образом, пользователи могут получить доступ к этим репродукциям и узнать содержание важных документов.
Например, в онлайн-издании Museo del Cid есть большая коллекция факсимильных сообщений. Так сказать, о работах, которые были переизданы, как, например, «Собрание общих видов Бургоса», документ о пожертвовании домов во Фресно-де-Карасена, «Историческая монография замка Бургос».
Точно так же мы не можем игнорировать существование коллекции комиксов, выпущенной брендом Panini, которая отвечает названию «Marvel Facsimil». Рассказы о супергероях Marvel - это те, которые собраны в тех, где они также включены от наклеек на постеры в руководствах по чтению.
Человек-паук, Мстители, Сорвиголова, Капитан Америка, Новые Мутанты, Серебряная Стела или Люди Икс - вот некоторые из персонажей, которые появляются в упомянутых комиксах.
Кроме того, Королевская испанская академия (RAE ) в своем словаре указывает, что факсимиле также можно использовать как синоним факс , Это название системы, которая через телефонную линию позволяет передавать графику и текст.
Факс или факсимиле в этом смысле также является документом, полученным через система , Контент сканируется на факсимильном аппарате, который создает растровое изображение и передает его в виде электрического сигнала по телефонной линии; Затем другой факсимильный аппарат принимает этот сигнал, выполняет преобразование закодированного изображения и печатает его на листе бумаги.
Кроме того, нельзя забывать, что «Факсимиле» - это название книги, написанной чилийцем Алехандро Замброй. Он был опубликован в 2015 году и посвящен таким важным вопросам, как социальное неравенство, образование, семья или любовь.

Факсимиле

Факси́миле (от лат. fac simile «делай подобное») до изобретения фотографии делалось посредством прорисовки оригинала эстампа через прозрачную бумагу и затем гравирования на металле, дереве или камне. Этот трудоёмкий процесс практически повторял всю работу по созданию исходного листа. Факсимильная копия графического произведения по своей сути сродни гипсовому слепку со скульптуры, где исходное изображение копируется максимально точно. Благодаря факсимиле мы можем изучать творческое наследие старых мастеров, даже если оригиналы утрачены.
Раньше художники осваивали опыт своих предшественников посредством изучения факсимильных копий рисунков и гравюр, и становились со временем не только учениками великих мастеров, но и собирателями факсимильных копий их произведений. Так формировались многие довольно крупные собрания работ. Особую музейную ценность имеет коллекция семьи Зиглох-Брахерт, в которой представлены различные жанры, эпохи, стили и персоналии. В собрании музея находятся факсимиле Дюрера, Кранаха, Рафаэля, Тициана, Рембрандта, Рубенса, Ватто, Буше, Фрагонара.
В 1995 году вдова немецкого скульптора Германа Брахерта передала в дар Калининградской художественной галерее коллекцию из 700 листов факсимиле западноевропейской графики ХV–ХIХ веков. Большая часть листов происходит из города Бреслау (Германия), где ещё в 30-е годы XIX века находилась мастерская, занимавшаяся факсимильным воспроизведением гравюр лучших мастеров ведущих школ Западной Европы.

Факсимиле

от латинск. "fac simile" = делай подобное") - воспроизведение всякого графического оригинала - рукописи, рисунка, чертежа, гравюры, подписи, монограммы, - передающее его вполне точно, со всеми подробностями. В прежнее время факсимиле делалось посредством прорисовки оригинала чрез прозрачную бумагу и затем гравирования на металле или дереве и литографирования, в новейшее же время изготовление подобных снимков очень облегчилось, благодаря изобретению и усовершенствованию светописи - фотографии, фототипии, фотогравюры, фотоцинкотипии и фотолитографии, дающих возможность получать безусловно верные факсимиле чисто
механическим путем. Процесс исполнения таких воспроизведений называется
"факсимилированием".

Факсимиле

(от лат. fac simile – букв. «делай подобное») – воспроизведение любого графического оригинала: рукописи, изображения, чертежа, гравюры, подписи, – передающее его максимально точно. Говоря простыми словами факсимиле представляет собой наиболее точную копию оригинала по масштабу, цвету и состоянию.
До 19-го столетия факсимиле обычно делалось с помощью прорисовки оригинала через прозрачную бумагу и последующего гравирования на металле или дереве. Сегодня производство таких снимком существенно упростилось благодаря появлению фотопечати, фотогравюры и фотолитографии, позволяющих получать абсолютно точные факсимиле.
Стоит заметить, что процесс выполнения таких воспроизведений называется факсимилированием. Любопытно, что у предпринимателей и юристов факсимиле обычно ассоциируется с – факсимильной печатью, то есть идентичным воспроизведением подписи определенного лица.
Главы компаний вынуждены ежедневно подписывать десятки или сотни документов. Но поскольку им приходится часто находиться в разъездах, они вынуждены периодически прибегать к факсимиле – копии своей подписи. Благодаря этому, «подписать» ту или иную бумагу сможет доверенное лицо руководителя.
Сейчас заказать факсимиле автографа можно почти в любой типографии. И все же, факсимиле нельзя использовать в качестве подписи в бухгалтерском, налоговом и другом финансовом деле: платежных поручениях, декларациях, банковских чеках, накладных и т. д. По сути, к факсимиле разрешается прибегать только для внутренней документации – приказов, циркуляров, наград.

Факсимиле

Факсимиле или факсимильное воспроизведение (с латинского fas simile — сделать подобное) — репродукция, в которой с максимальной точностью воспроизводится оригинал, с передачей фактурных качеств либо красочного слоя, либо тонально-рельефной разработки графических произведений. Среди библиофилов и знатоков искусства особенно ценятся издания с факсимильными иллюстрациями, например с офортами Рембрандта, Гойи. Тем не менее даже факсимиле не заменят полноценного эстетического восприятия произведения искусства в оригинале. Для определённой категории зрителей XX в. характерен особый вид репродукционного мышления, когда уже восприятие подлинных произведений подменяется их репродукциями, в том числе и на экране компьютера.

Факсимиле

(факс) является средством передачи текста или фиксированных изображений и рисунков по проводам или радиоканалам. Факс позволяет передавать множество документов – включая рукописи, графики, изображения и карты – что часто не может быть передано другими средствами связи. Хотя концепция факса была разработана в XIX столетии с использованием технологии телеграфа, широкое распространение метода не имело места до 1980-х гг., когда стал доступен недорогой способ адаптации цифровой информации к телефонным линиям.
В 1843 г. шотландский техник Александр Байн получил британский патент на "усовершенствование в создании и регулировании электрических токов и усовершенствования в часах и в электрической печати и телеграфных сигналах". Факсимильный передатчик Байна был предназначен для сканирования двумерной
поверхности посредством пера, установленного на маятнике. Изобретение никогда не демонстрировалось.
В1851 г. на Всемирной ярмарке в Лондоне впервые была продемонстрирована передача факсимиле английским физиком Фредериком Блэквеллом. Система Блэквелла отличалась от системы Байна тем, что изображения передавались и принимались на цилиндрах – метод, который стал широко практиковаться с 1960-х гг.
В1863 г. между Лионом и Парижем была введена первая коммерческая факсимильная система итальянским изобретателем Джованни Каселли.
В1902 г. Артуром Корном в Германии демонстрировалось первое успешное использование оптического сканирования и передачи фотографий. В 1906 г. оборудование Корна использовалось для регулярного обслуживания передачи газетных фотографий между Мюнхеном и Берлином через телеграфные каналы.
Дальнейшее развертывание факсимильной передачи зависело от развития и усовершенствования дальнего телефонного обслуживания.
В1920-1923 гг. Американская телефонная и телеграфная компания (АТ&Т) разработала телефонную факсимильную технологию. В 1924 г. фототелеграфная машина использовалась для передачи изображений о политических соглашениях для опубликования в газетах. Факсимильная система AT&T была способ на передавать фотографии размером 5x7 дюймов за 7 мин. с разрешающей способностью 100 линий на дюйм.
В1948 г. Западное Объединение ввело настольное факсимильное оборудование, которое базировалось на малой конторской машине. Обслуживание было прекращено в 1960-х гг.
В1974 г. Международный телеграфный и телефонный консультативный комитет (МККТТ) выпустил свой первый всемирный факсимильный стандарт, известный как факс Группы 1.
Такой стандарт был необходим для соединения американских машин, например, с европейскими факсимильными машинами. Факс-машины Группы 1 были способны к передаче документа на одной странице приблизительно за 6 мин. с разрешающей способностью 100 линий на дюйм.
В1976 г. этот стандарт был заменен стандартом факса Группы 2 МККТТ, который разрешил передачу документа на одной странице приблизительно за 3 мин., используя улучшенную схему модуляции.
Факс-машины Группы 2 имели медленную скорость передачи и высокую стоимость терминалов, поэтому МККТТ разработал стандарты для нового класса факсимильной машины, теперь известные как Группа 3, которая должна использовать цифровую передачу изображений через модемы. Факс-машина Группы 3 смогла сократить время, требуемое для передачи одиночной страницы до одной минуты – тройное улучшение времени передачи по сравнению с машинами Группы 2.
Стандарт Группы 3 был принят МККТТ в 1980 г., после чего использование факсов начало расти со значительной скоростью.
Этот быстрый рост произошел в результате снижения цен факсимильных машин и улучшения качества и быстродействия передачи факсимильных документов. Стали также доступными недорогие модемы, дающие возможность персональному компьютеру осуществить почти все задачи факс-машины.
В1981-1984 гг. МККТТ спонсировал развитие высокоскоростного факсимильного обслуживания, которое было принято как стандарт Группы 4 в 1984 г. Факс Группы 4 был предназначен для замены факса Группы 3, обеспечивая свободную от ошибок передачу документов по цифровым сетям с предоставлением комплексных услуг ISDN со скоростями до 6400 бит/с. При такой скорости время передачи одиночной страницы могло быть уменьшено до менее чем 10 с.
Вдополнение к факсимильной передаче существуют две другие формы электронной передачи неподвижных изображений, которые приняты в некоторых частях мира:
  • телетекст;
  • видеотекст.
Обычно они используются, чтобы обеспечить доступ к информации из компьютерных баз данных.
Втелетексте неподвижные изображения передаются в нескольких строках развертки телевизионного сигнала, который может быть передан по радио или кабелю. В приемнике телетекста изображение фиксируется строка за строкой и сохраняется в локальной памяти для последовательного отображения на телевизионном экране.
Ввидеотексте неподвижные изображения передаются в цифровой форме по коммутируемой телефонной сети общего пользования при помощи модема. В
приемнике цифровой сигнал восстанавливается с выхода модема и сохраняется в локальной памяти опять же для последовательного отображения на телевизионном экране. Видеотекст был развернут в Германий, Великобритании, Франции и Японии; телетекст был развернут на нескольких системах кабельного телевидения. Французская система видеотекста Teletel создала широко распространенную сеть системы передачи данных с пакетной коммутацией, которая поддерживает несколько миллионов терминалов видеотекста Minitel.

Факсимиле

(от лат. fac simile – «делай подобное») – воспроизведение всякого графического оригинала – рукописи, рисунка, чертежа, гравюры, подписи, монограммы, – передающее его вполне точно, со всеми подробностями. В прежнее время факсимиле делалось посредством прорисовки оригинала через прозрачную бумагу и затем гравирования на металле или дереве и литографирования, в новейшее же время изготовление подобных снимков очень облегчилось благодаря изобретению и усовершенствованию светописи – фотографии, фототипии, фотогравюры, фотоцинкотипии и фотолитографии, дающих возможность получать безусловно верные факсимиле чисто механическим путём. Процесс исполнения таких воспроизведений называется факсимилированием. Издания, в точности воспроизводящие рукописи или издания другой эпохи, называются факси́мильными. Факсимильные издания рукописей и редких книг обычно предпринимаются в научных целях.

Факсимиле. Значение слова "факсимильный".

ФАКСИ́МИЛЬНЫЙ, -ая, -ое.
1. Представляющий собой факсимиле (в 1 знач.). Факсимильная фототелеграмма. Факсимильное издание рукописей.
2. Воспроизводящий факсимиле. Факсимильный аппарат.

ФАКСИ'МИЛЬНЫЙ, ая, ое (спец.). Представляющий собой факсимиле. Ф. снимок.

ФАКСИ́МИЛЬНЫЙ
1. представляющий собой факсимиле
2. воспроизводящий факсимиле
Made on
Tilda